В компании Славдом работает отдел качества обслуживания клиентов, который заинтересован в получении обратной связи от клиентов для постоянного улучшения нашей работы. Отдел качества напрямую участвует в разрешении спорных ситуации, в случае их возникновения. Основной обязанностью отдела является осуществление ежедневного контроля над взаимодействием всех сотрудников компании с клиентами и поставщиками.
Мы руководствуемся в своей деятельности, в первую очередь, законодательными требованиями РФ.
Деятельность компании Славдом в области продажи, доставки и хранения строительных материалов сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта качества стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
Стандарты качества обслуживания клиентов ООО «СЛАВДОМ» включают в себя:
Если у Вас осталось приятное впечатление после сотрудничества с нами или Вы готовы поделиться информацией о возникших трудностях, связаться с нами можно следующим образом:
Телефон | |
8 (800) 333 51 51 | quality@slavdom.ru |
Оставьте заявку на сайте, чтобы сделать наш сервис лучше
Написать нам