Отдел качества обслуживания клиентов

В компании Славдом работает отдел качества обслуживания клиентов, который заинтересован в получении обратной связи от клиентов для постоянного улучшения нашей работы. Отдел качества напрямую участвует в разрешении спорных ситуации, в случае их возникновения. Основной обязанностью отдела является осуществление ежедневного контроля над взаимодействием всех сотрудников компании с клиентами и поставщиками.

Мы руководствуемся в своей деятельности, в первую очередь, законодательными требованиями РФ.

Деятельность компании Славдом в области продажи, доставки и хранения строительных материалов сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта качества стандарта ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.

Стандарты качества обслуживания клиентов ООО «СЛАВДОМ» включают в себя:

  • неукоснительное исполнение договорённостей, достигнутых с клиентами и партнерами;
  • постоянную поддержку клиентов на всех стадиях взаимодействия с компанией;
  • своевременное предоставление информации нашим клиентам;
  • исключительно вежливое общение и внимательное отношение к каждому клиенту.

Если у Вас осталось приятное впечатление после сотрудничества с нами или Вы готовы поделиться информацией о возникших трудностях, связаться с нами можно следующим образом:

Телефон E-mail
8 (800) 333 51 51 quality@slavdom.ru

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, касающиеся нашей работы

Оставьте заявку на сайте, чтобы сделать наш сервис лучше

Написать нам